Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ЗАЧЕМ ВАМ ЭТОТ СЕМИНАР: Чтобы реклама приводила больше клиентов; Чтобы продавцы закрывали больше сделок; Чтобы росла сумма среднего чека и оборот за месяц; Чтобы клиенты возвращались за покупками чаще; Чтобы покупатели оставались с Вами год за годом; Чтобы цены помогали, а не мешали продажам; Чтобы сократить издержки не в ущерб качеству товара.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР:
Для владельцев малых и средних бизнесов;
Для менеджеров по рекламе и маркетингу;
Для консультантов.
НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
Как сделать, чтобы реклама приводила больше клиентов, не вкладывая в неё больше денег;
Как поднять продажи как с помощью живых продавцов, так и другими способами;
Какими способами можно быстро поднять средний чек и увеличить оборот;
Что сделать, чтобы клиенты чаще возвращались за новой покупкой;
Какими способами можно удержать клиентов от перехода к конкуренту;
Где Вы недополучаете прибыль за счёт неверных цен и как это исправить;
Какие существуют возможности сократить издержки в Вашем бизнесе и так далее.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Семинар состоит из семи основных блоков:
1 Больше клиентов за те же деньги повышаем эффективность рекламы
Пути повышения эффективности рекламы;
Тайминг в рекламе; Медиапланирование по модели «зебры»;
Поиск альтернативных каналов рекламы;
Привлечение чужих денег в свой рекламный бюджет;
Другие способы поднять эффективность рекламы
2 Больше продаж на том же потоке повышаем конверсию
Способы поднять продажи без затрат;
Обучение продавцов; «Корпоративная книжная полка» и «книга продаж»;
Мотивационные инструменты и схемы;
Упражнения для продавцов;
POS-материалы для увеличения продаж.
3 Больше денег с одного покупателя поднимаем сумму среднего чека
Три пути повышения суммы чека;
2D-ассортимент для повышения продаж;
Инструменты для поддержки продаж;
Составные планы и «бинго» для мотивации продавцов;
Навигация и кросс-навигация
4 Больше продаж клиенту за год повышаем частоту покупок
Основные способы ускорить потребление;
На что можно воздействовать, чтобы ускорить потребление?
Кейсы с плотно заполненных рынков;
Ускорение повторных закупок в B2B.
5. Больше продаж одному клиенту повышаем клиентскую лояльность
«Модель бассейна»;
Причины потери клиентов;
Алгоритм работы с клиентскими жалобами;
Использование «метода Стейница» для повышения клиентской лояльности;
Модель «паутины»;
Способы сделать клиентов довольными и заставить говорить о Вашем бизнесе;
Незатратные инструменты удержания клиентов;
«Запирание» клиента
6. Больше денег за тот же товар оптимизируем свои цены
Управление поведением клиента через цену;
Ценовое сообщение;
Ценовые эксперименты и модели безопасного повышения цены;
Управление восприятием цены;
«Долларизация» и «временизация».
7. Больше экономии сокращаем издержки в разных сферах
Пути сокращения издержек;
Разница между экономией и скупостью;
Поиск ключевых точек для сокращения издержек;
Снижение расходов на закупки;
Сокращение издержек на персонал;
Снижение расходов за счёт партнёрства;
Дополнительные способы экономии.